суббота, 29 января 2022 г.

Мой маленький юбилей. 5 лет в кукольном мире 🙆‍♀️🧚‍♀️🎉

 Куклы ручной работы в подарок детям и взрослым, интерьерные куклы ручной работы, текстильная кукла, в наличии и на заказ, авторские работы



Сегодня у меня маленький творческий юбилей) Ровно 5 лет назад я официально оформила ремесленничество, являюсь мастером дел кукольных ) 
В подборке представлены не все мои работы, много куколок были выполнены повторно, наиболее полюбившиеся образы неоднократно просили повторить. А я только рада! 
Мои куклы живут в Беларуси, России, Италии, Польше, Китае и Франции! 
Несмотря на столько лет творчества, я так и не пришла к единому образу, лицу и форме кукол. Мои девочки абсолютно разные и уникальные. И тем лучше! 
Пересматриваю кукол 2017, 2018, 2019 и 2020 и 2021 годов, вижу свои эксперименты, пробы и результат. Я люблю и помню каждую свою работу, каждую куклу и помню для кого и к какому поводу была заказана. 
Спасибо Вам, мои любимые клиенты за разнообразие Ваших пожеланий, это так увлекательно и чудесно) 
Ваша феечка Виктория💖❣️🙏



Комментариев нет:

Отправить комментарий